Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В День Героев Отечества мы вспоминаем людей, совершивших подвиг ради спасения многих жизней, порою отдавших за это свои. Об этом надо знать и подрастающему поколению. Дети группы "Капелька" (воспитатель Лыженкова Н. В.) сегодня трудились над изготовлением Ордена Георгия Победоносца, которым награждаются герои нашей Родины. История этой награды, кому и за какие заслуги её вручают, дети узнали из рассказа воспитателя. Это поможет сохранить память о подвигах Героев нашего Отечества, а также поможет воспитанию в детях чувства гордости и уважения к историческом прошлому России.
|
О подвигах - стихи слагают.
О славе - песни создают.
"Герои никогда не умирают,
Герои в нашей памяти живут!"
В День Героев Отечества дети подготовительной к школе группы "Облачко"https://www.instagram.com/p/CXQQDZNINXU/?utm_source=ig_web_copy_link просмотрели презентацию "Наши земляки - Герои Отечества". Воспитатель группы, Скипина К.М., рассказала ребятам о подвигах, совершённых нашими земляками в период Великой Отечественной войны и в настоящее время.
|
Сегодня, во 2 группе раннего возраста «Льдинка», воспитатель Елохина О.С. показала сказку инсценировку «Кто сказал мяу?».
Главная мысль этой сказки:
Если долго искать ответ на сложный вопрос, ответ обязательно найдется.
Сказка учит настойчивости, упорству, учит выполнять задуманное до конца. Учит быть любознательным, исследовать окружающий мир, видеть в нем новое и прекрасное. Учит любить природу.
|
В старшей группе "Звёздочка" было проведено педагогическое мероприятие, посвящённая Дню Героев Отечества, который отмечается ежегодно 9 декабря. Воспитатель группы Пономаренко Н.В. познакомила детей с этой памятной датой и рассказала, что в этот день принято отдавать дань памяти героическим предкам и чествовать ныне живущих Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Ребята очень внимательно рассматривали иллюстрации и слушали рассказ воспитателя о подвигах совершённых Героями.
| |
|
|