Статистика |
---|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В ходе образовательной деятельности ФЦКМ воспитатель Солодовникова В.В. познакомила дошкольников группы «Солнышко» с жизнью народов Севера, с особенностями природных условий, с жителями Севера, их бытом и занятиях. С интересом ребята рассмотрели национальную одежду, полюбовались таким природным явлением, как северное сияние. И с большим удовольствием поиграли в игру «Кто быстрее построит Чум».
|
Сегодня,в ходе организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений,ребята из группы «Снежинка» (воспитатель Малышева Е.Ю.) закрепили порядковый счёт в пределах 5;умение сравнивать предметы по ширине (ворота) путём наложения друг на друга и соотносить их по размеру с другими предметами (мячи).Закрепили умение сравнивать полоски бумаги по длине и распределять их от самой длинной к самой короткой; поупражнялись в умении ориентироваться в пространстве относительно заданного ориентира.А ещё поучаствовали в веселой физ-минутке,определив количество повторов упражнения при помощи карточек с кружками.
|
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
О людях,чья профессия - защищать Родину,воспитатель Малышева Е.Ю. поговорила сегодня с детьми старший группы «Капелька».А полученные знания ребята закрепили рисунками на тему: «Защитники Отечества».
|
В процессе организованной образовательной деятельности формирования элементарных математических представлений ребята младшей группы"Росинка"(воспитатель Сейткалиева К.С) продолжали сравнивать группы предметов способом приложения,обозначать результаты сравнения словами: много,поровну,столько-сколько.
Совершенствовали умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (треугольник,квадрат,круг)
Упражнялись в определении пространственных направлений и обозначать их словами:вверху-внизу,слева-справа.
| |
|
|