Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
О людях,чья профессия - защищать Родину,воспитатель Малышева Е.Ю. поговорила сегодня с детьми старший группы «Капелька».А полученные знания ребята закрепили рисунками на тему: «Защитники Отечества».
|
В процессе организованной образовательной деятельности формирования элементарных математических представлений ребята младшей группы"Росинка"(воспитатель Сейткалиева К.С) продолжали сравнивать группы предметов способом приложения,обозначать результаты сравнения словами: много,поровну,столько-сколько.
Совершенствовали умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (треугольник,квадрат,круг)
Упражнялись в определении пространственных направлений и обозначать их словами:вверху-внизу,слева-справа.
|
Сегодня ребята группы «Солнышко» (воспитатель Солодовникова В.В.) украсили тарелки мотивами хохломской росписи в нетрадиционной технике: восковые карандаши и гуашь. Красивые, яркие тарелки радуют глаза своим неповторимым узором.
|
Дети любят играть – это знают все. Игра является для дошкольников ведущей деятельностью и основным источником развития. Существуют разные виды игр, и каждая из них по-своему ценна и нужна. Одной из таких игр является свободная игра.Свободная игра или игровая деятельность-это процесс освоения мира взрослых глазами ребёнка.Он воссоздаёт тот мир,что видит вокруг себя.Учится выбирать себе роли, взаимодействовать с другими детьми,договариваться. Ребенок учится мыслить,развивая сюжет своей игры.И здесь важно дать ему свободу.Взрослый лишь наблюдатель или участник игры,но он ее не организует и не контролирует.Вот такие игры организуют дети средней возрастной группы «Снежинка» в процессе самостоятельной игровой деятельности.А воспитатель Малышева Е.Ю. приняла участие в сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» в качестве клиента.
|
Наша зима, хоть и коротка, но зато красива по - настоящему! Ребятами группы «Облачко» с воспитателем Скипиной К.М., рассмотрев красоты зимнего леса на картинах, решили перевоплотится в юных художников и написать картины «Красивые деревья в инее». Дошкольники с интересом погрузились в процесс и нарисовали волшебно красивые деревья, которыми любовались в течение дня.
|
Лепка-одно из излюбленных занятий детей.В ней воплощается безграничная детская фантазия.Немного усердия,и стараниями детей появляются люди,животные,техника,растения, герои мультфильмов и сказок.Например сегодня,в ходе организованной образовательной деятельности «Лепка», ребята из средней группы «Снежинка» (воспитатель Малышева Е.Ю.) вылепили диких и домашних животных, а за одно,закрепили их названия и особенности жизни в дикой природе и рядом с человеком.
|
Зима – самое время для проведения опытов со льдом. И даже если погода за окном не радует наличием снега или мороза, как это бывает в некоторых местах, ледяные забавы внесут разнообразие в вашу жизнь и помогут проникнуться зимним настроением, ведь для их организации достаточно морозильной камеры обычного холодильника.
Ребята группы «Облачко» с воспитателем Скипиной К.М. провели эксперемент с водой заморазили воду, которая превратилась в льдинки и грели льдинки, и понаблюдали как влияют на лед разные вещества, говорили о том ,все ли жидкости можно заморозить, как влияет холод на различные природные явления и, конечно же, не забыли про творчество. В завершении ребята нарисовали снежинки и украсили панно в виде окна узором из снежинок.
|
Продолжая реализовывать проект "Знать должны и взрослые дети о правах что защищает всех на свете", 03.02 2021 года с ребятами подготовительной группы "Ветерок"( воспитатель Елохина О.С), социальный педагог Скипина М.Н провела образовательную деятельность по правовому воспитанию. Дала представление о важности права на имя, довела до сознание детей идею значимости, неповторимости и уникальности каждого имени, объяснила что у каждого человека есть не только имя, но и отчество и фамилия. Выяснила у детей, почему им дали это имя, знают ли они что означают их имена. Провели игру "Ласковое имя", передовая мяч по кругу, дети называли себя и своего соседа ласковыми именами. После просмотра мультипликационного фильма "Дюймовочка" закрепили данное право.
|
Кто из нас не мечтал попасть в сказку?!!Все!!!Детство-это та пора,когда попасть туда проще всего.Вот и ребята из группы "Ветерок"вместе с воспитателем Басалаевой Ю.П. попали в замок сказочной принцессы.
|
В ходе образовательной деятельности дошкольники группы «Солнышко» отправились «В страну белых медведей». Воспитатель Солодовникова В.В. расширила и закрепила знания детей об особенностях жизни белых медведей на Севере. А затем дети изобразили животных нетрадиционным методом рисования: на комканой бумаге, с помощью губки, передавая особенности внешнего вида и пропорции, дорисовывая мелкие детали кистью.
| « 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 104 105 » |
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|