Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В преддверии Дня народного единства, воспитатели дежурных групп Сейткалиева К.С. и Мусабаева А.И. провели педагогические мероприятия по ознакомлению дошкольников с предметами народных промыслов, национальных костюмов, музыкальными народными инструментами. Дети с интересом рассматривали расписные ложки, семейство красавиц матрёшек, глиняные игрушки, лапти, саратовскую гармонь с колокольчиками, свистульки, с удовольствием поиграли на рубеле и трещотках, примерили национальные головные уборы.
|
"Осень, осень, в гости просим" - так называлось праздничное мероприятие, которое сегодня, 25 октября, провели для детей подготовительной к школе группы "Облачко" воспитатель Скипина К.М. и музыкальный руководитель Трофимова Н.Ю. На дворе холодно, а в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети перевоплощались в разных героев (в белочку и в зайчика), вместе с Осенью (Гиниятулина Л.Р.) водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи.
|
Следом за летом осень идет.
Желтые песни ей ветер поет.
Красную под ноги стелет листву.
Белой снежинкой летит в синеву.
В младшей группе "Ветерок" воспитатель: Назимова Л. В., музыкальный руководитель: Гладышенко Е. В., прошло мероприятие"Осенние приключения Маши и медведя". Герои- Маша (Чабанова А. Ю., медведь - Сайфетдинова Р. Н.) Пригласили малышей в осенний лес. Маша помогла собрать листочки по цвету, косолапый мишка поиграл с ребятами в грибочки. Дошколятам понравилось путешествовать по осеннему лесу.
|
В старшей группе "Снежинка", в ходе образовательной деятельности, ребята учились составлять рассказ по сюжетной картине П.Меньшиковой "Ежи". В конце педагогического мероприятия дети нарисовали свои картины на тему "Ежи на прогулке".
| « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 104 105 » |
|
Календарь |
---|
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|